ПРИЧИНЫ ОБРАЩЕНИЯ
Руководители фабрики «Слада» обратились в «Олл Корп» после того, как сотрудники кондитерского цеха стали регулярно отсутствовать на рабочем месте из-за болезней. Простуда, пневмония и воспаление легких преследовали всех рабочих и производство не выполняло месячные планы. Поняв, что причина кроется в загрязненности воздуха, представители фабрики сразу занялись проектированием системы очистки совместно с «Олл Корп».
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Первыми положительными отзывами разразились сотрудники: по их словам дышать стало легче и они стали реже выходить из цеха на свежий воздух. А через месяц работы все сотрудники были на рабочих местах – болезни отступили и уже ничто не препятствовало эффективной работе. Для сотрудников это стало некой мотивацией: они поняли, что руководство забоится о них, поэтому следующий месячный план был выполнен на 110%.
Руководители фабрики «Слада» обратились в «Олл Корп» после того, как сотрудники кондитерского цеха стали регулярно отсутствовать на рабочем месте из-за болезней. Простуда, пневмония и воспаление легких преследовали всех рабочих и производство не выполняло месячные планы. Поняв, что причина кроется в загрязненности воздуха, представители фабрики сразу занялись проектированием системы очистки совместно с «Олл Корп».
ЭТАПЫ РАБОТЫ
- Наши сотрудники провели несколько независимых экспертиз, чтобы узнать какие примеси есть в воздухе и насколько высок уровень уровень загрязненности. Грамотных подход к созданию проекта помогает увеличить эффективность системы очистки и подобрать правильное оборудование.
- Монтаж системы был довольно трудоемким, так как нужно было соблюдать определенные требования, чтобы не нарушить процесс производства. За 8 дней под потолком появилась утепленная система воздуховодов с диффузорами, на стенах разместились проветриватели, а в углах помещения – приточные установки. Воздухоочистители разместили в трех точках цеха – рядом с местами высокой концентрации примесей.
- Тестирование системы заняло 4 дня. За это время уровень загрязненности воздуха снизился в 3 раза. К конце четвертого дня мы заметили снижение эффективности системы. Оказалось, что фильтры воздухоочистителей были засорены, хотя обычно их хватает на месяц бесперебойной работы. Фильтры были заменены, а начальнику цеха наши специалисты провели инструктаж по уходу за оборудованием.
Первыми положительными отзывами разразились сотрудники: по их словам дышать стало легче и они стали реже выходить из цеха на свежий воздух. А через месяц работы все сотрудники были на рабочих местах – болезни отступили и уже ничто не препятствовало эффективной работе. Для сотрудников это стало некой мотивацией: они поняли, что руководство забоится о них, поэтому следующий месячный план был выполнен на 110%.